среда, 23 августа 2017 г.

Региональность сайта

логотип yandex
Yandex уделяет исключительно большое внимание региональности. То есть итоги поиска создаются исходя из того, где располагается пользователь.
Чтобы интернет-сайт был региональным его необходимо причислить к региону, а для этого имеет смысл руководствоваться последующими советами:

1. На веб-сайте обязана быть полная контактная, а также адресная информация организации (в каком городе, на какой улице, номер дома, почтовый индекс, код города и телефоны). Контактные данные необходимо размещать в текстовом виде, но не в изображении.
2. Если интернет-сайт имеет представительство в различных регионах, то обязательно укажите контактные и адресные данные каждого из них.
3. Регион интернет-сайта также указывается при регистрации в Yandex.Каталоге или же в панели вебмастера-Yandex.
4. Необходимо размещать больше данных на веб-сайте, относящихся к интересуемому региону.

Собственно, исходя из выше сказанного, веб-сайты в поисковой выдаче разделяются на областные и не областные. Не областные веб-сайты приспосабливаются под поиск по всей Российской федерации. Продвижение таких веб-сайтов занимает исключительно длительное время и требует значительных вложений в их раскрутку.
Присвоение региональности сайта очень важна. К примеру для продвижения такого запроса, как Microsoft, при указанном регионе сайта продвижение будет в разы легче, т.к. данный запрос геозависим.
Областные веб-сайты – это веб-сайты с присвоенным регионом или же регионами.
Областное продвижение сконцентрированно на пользователях конкретного региона. Областное продвижение занимает куда меньше времени в продвижении интернет-сайта и стоит намного меньше.
На случай если вы что-то желаете найти в каком-то регионе, тогда необходимо отдать предпочтение выдаче данного региона. В Yandex'е - это можно сделать в верхнем углу экрана на страничке поиска.