Чтобы поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии, необходим хотя бы минимальный уход за ним. Ежегодное обслуживание транспортного средства требует много расходных материалов.
Но, если резина у аккуратного водителя может прослужить 5-6 лет, то стеклоочистители бывает приходиться менять уже через несколько месяцев. И в магазине перед водителем встает проблема выбора подходящих «дворников» из широкого ассортимента различных моделей. Так какие же бывают стеклоочистители, и чем они отличаются?
Графитовые и силиконовые щетки. Основной деталью стеклоочистителя является резиновая полоска, которая непосредственно и очищает стекло. Поскольку на нее и приходятся все тяжести эксплуатации, стоит внимательно подойти к выбору материала, из которого изготовлена эта полоска. Такие девайсы можно поставить на Iveco самосвалы, тягачи, фургоны.
Резинка не должна «дубеть» при отрицательных температурах, лопаться под лучами солнца и выдерживать воздействие городской «химии». Кроме того, пыль и песок с дорожного покрытия потоком ветра несет именно на стеклоочистители, при этом им наносится серьезный абразивный износ. А зимой некоторые водители не очищают лобовое стекло от наледи, в итоге резинка «дворника» скребет прямо по льду.
Современная резина, применяемая для изготовления резинок стеклоочистителей – состав химически сложный, покрытый сверху напылением, чаще всего из графита. Кроме того, резинки некоторых производителей покрыты еще и слоем полимера, а вместо резины используется натуральный каучук.
Стеклоочистители с резинками из таких материалов отличаются не только высоким качеством, но и весомой ценой.
Но, если резина у аккуратного водителя может прослужить 5-6 лет, то стеклоочистители бывает приходиться менять уже через несколько месяцев. И в магазине перед водителем встает проблема выбора подходящих «дворников» из широкого ассортимента различных моделей. Так какие же бывают стеклоочистители, и чем они отличаются?
Графитовые и силиконовые щетки. Основной деталью стеклоочистителя является резиновая полоска, которая непосредственно и очищает стекло. Поскольку на нее и приходятся все тяжести эксплуатации, стоит внимательно подойти к выбору материала, из которого изготовлена эта полоска. Такие девайсы можно поставить на Iveco самосвалы, тягачи, фургоны.
Резинка не должна «дубеть» при отрицательных температурах, лопаться под лучами солнца и выдерживать воздействие городской «химии». Кроме того, пыль и песок с дорожного покрытия потоком ветра несет именно на стеклоочистители, при этом им наносится серьезный абразивный износ. А зимой некоторые водители не очищают лобовое стекло от наледи, в итоге резинка «дворника» скребет прямо по льду.
Современная резина, применяемая для изготовления резинок стеклоочистителей – состав химически сложный, покрытый сверху напылением, чаще всего из графита. Кроме того, резинки некоторых производителей покрыты еще и слоем полимера, а вместо резины используется натуральный каучук.
Стеклоочистители с резинками из таких материалов отличаются не только высоким качеством, но и весомой ценой.