вторник, 13 марта 2018 г.

Страсти по тИЦ

мужчина за компьютером
Если вы ходите по SEO форумам, чтобы набраться знаний, то вы либо наивный человек, либо у вас много свободного времени. Дело в том, что в этих местах, как правило, собираются такие же сомневающиеся личности, как и вы.
Только одни просто читают и молчат, а другие пытаются умничать, вводя в заблуждение.

Впрочем, если подключить мозг, то можно отделить зёрна от плевел. Например, блуждая по форуму Sape, автор наткнулся на откровение самого Avelon-а о том, что есть некая корреляция между текстом ссылки и тегом Title. Это к вопросу о том, почему же статьи дают больше тИЦ, даже если они размещены на нетематических площадках.

С другой стороны, ваш покорный слуга ещё в конце 2009 года проводил эксперимент на Liex и остался с носом. За несколько месяцев тИЦ так и не сдвинулся с места, поэтому как только UniPlace поманила хвостиком, тут же всё бросил и побежал.

Кроме того, если посмотреть на многочисленные фильтры для увеличения тИЦ, то там ни слова нет об общей тематике донора и акцептора. Да и откуда она возьмётся, если сайты не описаны в Каталоге Яндекса и не присутствуют в Рекламной Сети Яндекса?

Наконец, добило утверждение одного с виду адекватного человека о том, что тИЦ лучше растёт, если ссылки ведут не на морду, а на внутренние страницы. А ведь в приватной беседе автор получил диаметрально противоположную рекомендацию, которой безоговорочно верил до недавнего времени.

Короче, страсти по тИЦ кипят и, думаю, никогда не утихнут. А всё потому, что при кажущейся очевидности и простоте (раз тематический, то общая тематика должна стоять во главе угла) данный параметр - это вещь в себе.