вторник, 13 февраля 2018 г.

Blogupp перегибает палку

логотип Blogupp
Все начинающие блогеры знают о сервисе blogupp. Ставите фрейм и на вашем блоге транслируются миниатюры других блогов.
За это ваш блог так же транслируется на других блогах. Трафик с этого сервиса минимален. Максимум 1-3 перехода за сутки. Последнее время этот сервис начал очень сильно меня огорчать. Вместо чужих блогов транслируется американская реклама. С одной стороны хрен с ней, лиш бы мой блог транслировался. Но у меня много блогов, и везде крутится эта реклама.

Blogupp – вы не обнаглели ли, крутить рекламу за наш счет? Ну ладно вроде совсем недавно устаканилось и теперь немного больше транслируются блоги чем реклама. Но вот я в статистики перестал наблюдать переходы с этого сервиса. Зашел на свой блог да и ткнул на миниатюру чужого блога. И вот же интересно. Нет никакого редиректа на блог. Теперь этот сервис показывает чужой блог в своем фрейме. А сверху сделали листалку как у blogger.com, следующий блог, пропустить… Но и это еще не всё, при переходе по блогу он так и транслируется в этом фрйеме. Т.е. теперь этот сервис вообще весь трафик держит у себя и мы даже эффективность его оценить не можем.

В общем оборзели ребята это факт. Я сначала хотел снять их коды, но теперь у меня идея получше. Я поставлю в шаблон блогов код, разрушающий фрейм. Что это? Это Java Script код, который определяет, что страница загружена во фрейме и перезагружает ее так, что открывается только эта страница без фреймов. Если все получится то я опубликую код и расскажу куда его вставить.