четверг, 20 июля 2017 г.

Внутренняя перелинковка

смайлы связаны между собой стрелками
Внутренняя перелинковка — важный инструментов веб-мастера. Она помогает достичь две главные цели:
Пользователям удобней искать информацию. Поисковики лучше индексируют страницы, а значит раскрутка становится проще. С удобством для пользователей думаю все ясно. Перелинковка позволяет «захватить» внимание. Пользователь с интересом читает вашу статью, дочитывает до конца, видит ссылку на следующую запись (ссылка называется контекстной), жмет по ней и цикл повторяется. С пользой для поисковиков немного сложнее. Помимо более быстрой индексации, перелинковка увеличивает внутренний «вес» страниц, который влияет на выдачу в поиске. Это помогает в продвижении низкочастотных запросов. Какие бывают виды перелинковки? Вышеупомянутая Контекстная перелинковка. Это ссылки, которыми соединены между собой записи и страницы. Для оптимизации это наиболее важный тип. Поэтому важно научиться писать Гипертекстом. Сквозные ссылки. Это ссылки в меню, т.е. ссылки которые есть на каждой странице. Для поисковиков они намного менее важны. Сквозные блоки. Это блоки с ссылками (постоянными или меняющимися), которые есть на каждой странице сайта. Чаще всего это виджеты популярных записей или реклама. Как повысить качество перелинковки? Используйте разные «якоря» для ссылок. Если ваша цель вывести страницу «Как установить WordPress», то вы можете давать ссылки следующего вида: «Устанавливаем WordPress», «Установка WordPress». Главное, чтобы якорь естественно вписывался к контекст предложения. Старайтесь использовать как можно меньше ссылок на внешние ресурсы. Ссылка с главной страницы на продвигаемую статью имеет больше вес чем ссылка со страницы, запрятанной глубоко в подкатегориях меню. Ваш сайт — не Википедия. Не нужно давать линк на каждую фразу. Во всем нужно знать меру. Если нет острой необходимости, не ставьте 2 и более ссылки на одну страницу.